Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Какой предмет легче?
Всего 157 человек

план работы педагога сацыяльнага

Дата: 4 октября 2017 в 06:51, Обновлено 7 сентября в 07:31
Автор: Коляда Н. В.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГУО «Ричевский

 детский сад – средняя школа»

________________Н.В. Коляда

«30»августа 2018 г

План работы

педагога социального 

на 1-е полугодие 2018/2019 учебный год

      ЦЕЛИ: содействие в создании благоприятных условий для личностного   развития, позитивной социализации подростков с осложненным поведением, , всех обучающихся в учреждении образования

ЗАДАЧИ:

  1. Профилактика правонарушений и преступлений;
  2. Своевременное выявление социально опасных семей, несовершеннолетних имеющих отклонение в поведении;
  3. Организация своевременной личностно-ориентированной,  социально-педагогической и правовой помощи уча­щимся, имеющим проблемы в общении, обучении, социализации или находящимся в социально опасном по­ложении;
  4. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей,   безнадзорности;
  5. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика суицидального поведения;
  6. Сотрудничество со службой охраны прав детства отдела образования, Житковичским территориальным центром соци­ального обслуживания населения, ИДН, КДН, РОВД.

Для выполнения поставленных задач в 2018/2019 учебном году планируется провести следующие виды работ:

СЕНТЯБРЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном, профес­сиональном и социальном раз­витии

1. Организация занятости учащихся

2. Проведение бесед с учащимися по профилактике преступлений и правонарушений на классных часах с привлечением инспектора ИДН (5-11-е классы).

3. Заседание совета про­филактики (согласно плана)

4.Составление и кор­рек­тировка индивиду­альных планов ра­боты с несо­вершенно­летними в СОП и уча­щимися, состоя­щими на  ИДН. Вовлечение учащихся во вторичную занятость, привлечение к участию во внешкольных мероприятиях.

5.Встреча учащихся, со­стоящих на учете, с ин­спектором ИДН 

6. Приглашение инспектора ИДН для участия в классных родительских собра­ниях «Ответственность родителей за поведение их детей. Ознакомление с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних»

1.Обновление информа­ции на стендах «Подрос­ток и закон», «Рекомендации педагога социального».

2. Ознакомление несовершеннолетних со статистикой правонарушений по Житковичскому району. Уголовная и административная от­ветственность за пра­вонарушения. Анализ правонарушений, совер­шенных учащимися школы.

3. Ознакомление учащихся с телефонами доверия

1.Групповое и индивидуальное консуль­тирование классных руководителей, учителей - предметников 

2. Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими трудности в процессе обучения

(по запросу)

3. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

1.Составление базы данных всех катего­рий учащихся, ана­лиз социально -  педагогических характеристик классов.

2.Индивидуальная диагностика уча­щихся СОП, ИДН.

3.Опрос учащихся, со­стоящих на учете о занятости в свободное от учёбы время.

1.Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоя-

щих на различных видах учета)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания. Ознакомление членов семей с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

1.Планирование ра­боты педагога социального.

2.Инструктивное со­вещание учи­телей по работе с семьями по реализации Декрета № 18

(выход в семьи, об­следование матери­ально – бытовых ус­ловий проживания, вы­явление уча­щихся,  нуж­дающихся в со­циально – педа­гогиче­ской по­мощи отчет по результатам по­сеще­ния).  

3. Обновление банка данных детей состоящих на   ИДН, СОП, списка многодетных семей, неполных детей, семей воспитывающих детей-инвалидов, опекунских семей, малообеспеченных семей.

4. Составление социально-педагогической характеристики школы.

5. Отчет  о реализации индивиду­альных межведом­ственных планов защиты прав и за­конных интересов несовершеннолет­них, находящихся в СОП.

1.Профконсульта­ции

ОКТЯБРЬ

             Профилактическая

и коррекционно-

Развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном, профес­сиональном и социальном раз­витии

1. «Профилактика вредных привычек»; 9-10 кл. «Половое воспитание»

2. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана)

3. Видеолекторий по «ЗОЖ» (5-7-е классы)

1.  Составление рекомендаций по работе с несовершеннолетними, состоящими на учёте в ИДН и СОП, для классных руководителей

1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

2. Групповые и индивидуальные консуль­тации для родителей учащихся, имеющих психофизические осо­бенности по органи­зации режима

учебных и внеуроч­ных нагрузок, озна­комление с докумен­тами по охране прав детства

3.Консультация для классных руководите­лей по выявлению несовер­шеннолетних, нахо­дящихся в СОП

1. Анкетирование учащихся с целью изучения их отношения к употреблению алкоголя, курению, наркотических и психотропных веществ 5-11 кл.

2. Изучение занятости учащихся 9-11 классы

1. Контрольное об­сле­дование соци­ально-бы­товых ус­ловий детей, нахо­дящихся под опе­кой

2. Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоящих на учете)

3. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания.

1. Отчет  о реализации индивиду­альных межведом­ственных планов защиты прав и за­конных интересов несовершеннолет­них, находящихся в СОП.

1. Беседа с детьми по профориентации 9, 11 классы

НОЯБРЬ

Профилактическая

и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите

 прав и законных

интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с документами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (по плану)

2. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждую среду)

3. Проведение месячника

 правовых знаний (по плану)

1. Подготовка и проведение Международного Дня отказа от курения (18 ноября) с привлечением классных руководителей и учащихся (выпуск стенгазеты, показ мультимедийных презентаций с последующим обсуждением на классных часах).

2. Ознакомление учащихся

3-4 классов с  Законом РБ о правах ребёнка (классные руководители на классных и  информационных часах)

 1. Индивидуальные беседы и консультации для

несовершеннолетних (по запросу)

2. Индивидуальные консультации для

родителей (по запро-

су)

3. Консультация для педагогов «Мотивы отклонения поведения учащихся»

1. Анкетирование подростков 6-7 классов с целью выявления фактов физического и психологического давления со сто­роны сверстников.

1. Организация рейда

«Семья» (посещение семей,

состоящих  на учете)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН  и детей требующих повышенного педагогического внимания.

3. Анализ реализации планов

По защите прав несовершеннолетних  признанных находящихся в

СОП, на заседании совета профилактики

1. Участие в пси­хо­лого-педагоги­че­ском конси­лиуме

2. Сверка данных в КДН

по правонарушениям и преступлениям.

1.Анкета о выявле –нии профессиональ-

ных намерений

учащихся 11 клас-

са

ДЕКАБРЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с доку­ментами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана

2.  Участие в неделе профилактики СПИДА (по плану)

3. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждый вторник) 

4. Участие в проведении профилактических бесед об опасности в использовании пиротехнических средств.

1. Подготовка и проведение недели по профилактике СПИДА с привлечением классных руководителей, учителей-предметников и учащихся (лекции по ЗОЖ, выпуск стенгазеты, показ мультимедийных презентаций с последующим обсуждением на классных часах).

2.Законодательное просвещение несовершеннолетних  из семей, состоящих на различных видах учета. Прове­дение индивидуальных бесед о правах и обязан­ностях

(Закон РБ «О пра­вах ребенка»), ознакомле­ние с текстом Декрета № 18, изучение Кодекса РБ «Об образовании». Раздел 2, глава5 «Обучающиеся, законные представители несовершеннолетних. Социальная защита обучающихся»

1.Индивидуальные консультации для педагогов

2.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

3. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

1. Опрос учащихся, со­стоящих на учете  о занятости на зимних каникулах.

2. Анкета на проверку знаний учащихся о наркотиках, последствиях их употребления 8- 10 классы

2. Анкета для учащихся «Семья» (анкета о внутрисемейных отношениях) (6-7 классы)

1. Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоя-

щих на учете)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

педагогического

внимания.

.

2.Сверка данных в КДН по правонарушениям и преступле-ниям

1.Профконсульта-

ции

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.